"Интересное время"

Параненормальное, или правила по магии и экстрасенсорике.

МАГИЯ на игре - заклинательная (код ЗАК), ритуальная (код РИТ), природная и артефактная (код АРТ). Кроме того, она бывает европейская, рунная и шаманство. Рассмотрим эти виды по порядку.

Европейская магия:

ЗАК. Вербальный компонент является необходимым в большинстве случаев практического применения магических познаний. Чаще всего заклинание включается в состав ритуала, однако игрокам предоставляется возможность использовать на игре зарание прописанные и заверенные мастером заклинания. Заклинание должно быть ритмичным; произнесение его должно занимать не менее 1 минуты.

РИТ. Очень важно правильно выбрать время проведения ритуала (дисгармонию никто не отменял). Обращайтесь к астрологам, они подскажут. На большинстве ритуалов обязательно присутствие мастера или игротехника. Изучение и знание ритуалов прописывается ДО начала игры. На игре применимы: Ритуал смотровой башни, Изгнать дух, Материализовать дух (просвирка заменяется сухарем, который выдает мастер; кагор - виноградным соком, кость - толченным мелом), Оживить зомби (предварительно договоритесь с игроком, который сможет отыграть зомби), Вызвать внешнего духа, Заключить договор (вино может отыгрываться виноградным соком), Создать пантакль, Подчинить дух, Гадание.

АРТ. Это могут быть самые различные предметы. На каждый артефакт выдается сертификат, в котором описывается его действие.

Шаманство:

ЗАК. Заклинания - ритмичные, произносятся не менее 1 минуты, всегда являются составляющей ритуала. Прописываются до игры. Обратите внимание: в европейской магии заклинание ЧИТАЕТСЯ, в то время как шаманская традиция требует ПЕНИЯ заклинания.

РИТ. Отыгрываются в присутствии мастера или игротехника. Увидеть ауру, Оживить куклу (найдите игрока на роль куклы...), Вызвать духа местности, Лечение (зерно может и не быть свежесобранным), Приворот (спирта хватит 200 грамм), Проклятие (действует только на людей и оборотней), Призвать животное (найдите игрока на роль животного...), Говорить с животным, Малое и Большое гадания.

ПРИРОДНАЯ. Магия места, свойства некоторых объектов живой и неживой природы.

АРТ. На начало игры их 4 штуки, остальные изготовляются ПО ИГРЕ.

Рунная магия:

ЗАК. Это различные висы. Некоторое количество их может быть составлено в течение игры.

РИТ. Отыгрыш. Подробности сообщаются магам при личной беседе _ДО_ начала игры. Ключ, Ухо, Защитить помещение, Талисман, Говорить с мертвым (нужен чип на голову мертвеца + согласие), Берсерк (сыр с кетчупом...), Гадание.

АРТ. Изготавливаются по игре.

Экстрасенсорика. На ВСЕ экстрасенсорные способности выписывается сертификат.

Ясновидение. Можно видеть ауры и узнавать по ним сущность персонажа. Иногда можно читать запечатанные письма или определять местонахождение чужого персонажа. Мастерские прорицания.

Телепатия. Чтение эмоций некоторых персонажей, изменение памяти в мелочах. У некоторых телепатов - более серьезное изменение памяти, внушение или приказ - ОДНО слово. Иногда - чтение памяти.

Биоэнергетика. Медицина по уровням (см. Лечиться надо!)+ сделать предмет тверже стали или хрупче стекла+ выпятить его в тонкую реальность. Энергет может однажды использовать лечение на 1 уровень выше, но при этом он теряет все экстрасенсорные способности минимум на 5 дней.

Телекинез. Кроме щитов. Заявляется мастеру.

Пирокинез. С начала октября на территории Москвы и области не работает, почему - не ясно. Выясняйте, господа - это одна из игровых заморочек.

Электрокинез. Порча электроприборов (чипы "электронное устройство не работает"), чтение и стирание информации с дискеты. "Вырубание" человека при помощи удара током - отыгрывается касанием и соответствующим заявлением.

Назад к оглавлению
Hosted by uCoz