Манифест мастерской группы

или

НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ

 

Впереди - страниц пятнадцать занудных правил и разнообразных предупреждений и предостережений. С них и начнем...

 

Если после прочтения данного документа Вы решите подать заявку на игру, то зарубите себе на носу, что:

 - мастера игры предупреждают людей с неустойчивой психикой и тех, кто допускает возможность неполадок в ней в случае сильных психических нагрузок, - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - если Вы считаете себя добрым христианином и Вам искренне противны всевозможные измывательства над религиозными первоисточниками - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - если Вы считаете себя настоящим сатанистом и Вам вельми приятны всевозможные измывательства над духовными ценностями вышеуказанных личностей - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - если Вы склонны слишком ярко воспринимать игровой процесс и знаете, что это может серьезно повлиять на Вашу жизнь вне игры - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - если Вы не имеете минимальных актерских (или лицедейских) навыков - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - если Вы считаете, что ни одна игра не может развиваться без активного вмешательства мастеров в ее ход по любому вопросу и при каждом удобном случае - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - если вы считаете, что эта игра просто ОБЯЗАНА свестись к боевым действиям – НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;

 - и наконец, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОТЯ БЫ ВОТ НА столько ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И НЕ УМЕЕТЕ ДУМАТЬ (ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, ДУМАТЬ) - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ!

 

Уф-фффф... Кажется, с предупреждениями пока все. Но Предисловие еще не кончилось. Прежде, чем перейти к Правилам как таковым, следует, возможно, хотя бы в общих чертах намекнуть, с чем предстоит столкнуться игрокам. Ну что ж, предстоит им столкнуться с мастерским миром, в котором живут преимущественно люди, преимущественно современного образца, с кууучей проблем, и при этом занятые преимущественно тем, что стараются сохранить в целости-сохранности не только тело, но и душу, а также ответить на три извечных вопроса: “что делать?”, “кто виноват?” и “кто идет за Клинским?” В процессе, так сказать, взаимодействия следует помнить семь изречений:

 

         1. В этом Мире все и вся вовсе не то, чем кажется на первый взгляд.

         2. Между словами “иногда я думаю” и “я думаю” огромная разница.

         3. Там истины нет, она всегда здесь

         7. ВСЁ здесь запутали до нас, так что...

 

Сейчас перейдем к информации, которая имеет непосредственное отношение к игре. О! Чуть не забыл!! Мастера на игре будут в ИГРОТЕХНИЧЕСКИХ ролях!

 

Данила, мастер по Всемирной Паутине.

 

 

Манифест Ша Бишу

 

Игра идет нон-стоп. В любой игровой или ограниченно игровой зоне, где встретятся игроки.
Игровой бейдж обязателен для ношения в игровой или ограниченно игровой зоне. Человек, снявший бейдж, не считается вне игры. Все попытки убежать или спрятаться - по жизни (за исключением случаев удирания на транспорте, моделируемом сертификатом, или с помощью Топокинеза).

 

Во избежание проблем, в том числе с представителями пожизневой власти (помянем Горца), места работы и учебы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ игровыми зонами! То же самое касается общественного транспорта. Исключения - метро, в котором вполне допустимо НЕБОЕВОЕ взаимодействие персонажей, а также некоторые другие места (список появится позже). Жилые помещния могут являться игровыми.

 

Если в ходе игры человек будет замеченым в нарушнии правил игры, то его будет ожидать скорое возмездие, несомое во имя...

 

Все контакты игроков в процессе игры считаются ПОИГРОВЫМИ (если иное не оговорено зарание).  Если кто-то начинает болтать об игре с незнакомыми игроками - он делает это ПО ИГРЕ с незнакомыми персонажами, и полученную таким образом информация не зазорно использовать.

 

 

 

Hosted by uCoz