Лечиться надо!

 

С этим не поспоришь. Игровая медицина бывает разной. Традиционной и не очень. Та, которая не очень, делится на биоэнергетическую, артефактную, шаманскую и некоторые другие практики...

 

С традиционной медициной все просто. Вводятся следующие термины игротехники: Первая помощь - стабилизация персонажа "в минусах" и лечение поврежденных конечностей; Реанимация - меры, доводящие персонажа от "минусов" до нуля хитов; Лечение - восстановление хитов персонажа от нуля до 1 или 2 хитов. На Лечение 1 хита тратиться 3 игровых дня, в течение которых персонаж может общаться с другими персонажами в меру собственной резумности. Время нахождения персонажа в Реанимации определяется мастером или координатором. Персонаж в Реанимации находится в бессознательном состоянии (все-таки минуса...) Первая помощь оказывается в стороне от места боевки в течение 10 минут после выпадания пациента "в осадок" (а в идеале не позже чем через 5 минут). Да, чуть не забыла! лечение поврежденных конечностей может занять от 1 до 3 дней.

 

Биоэнергетика (в случае с лечением) разделена на уровни. Первый уровень означает способность персонажа к воздействию, равносильному оказанию Первой помощи. Второй и третий - Лечению и Реанимации соответственно. Биоэнергетик может воспользоваться способностями на один уровень выше, чем наличествующие у него, но при этом он теряет возможность пользоваться экстрасенсорикой как минимум на пять дней.

 

Шаманский ритуал Лечения ОТЫГРЫВАЕТСЯ с максимальным подобием описанному в книге "Эра Водолея" (место силы живой природы, присутствие пациента, 2 костра и прочие прелести).

 

 

Hosted by uCoz