Немного о боевке

 

«А у нас прав тот, у кого РУЖЖО»

(с) Мэднесс

 

Сперва - несколько тезисов.

 

Метро - небоевая зона.

Бронежилеты прибавляют один хит.

Любое оружие на игре снимает ТОЛЬКО ОДИН хит.

 

Часть первая: оружие

 

Холодное оружие - отыгрывается текстолитовым, деревянным, резиновым. Чипуется у мастеров, при необходимости проверяется на владельце.

 

Огнестрельное оружие - отыгрывается пневматикой. Электропневматика допускается весьма и весьма ограниченно. Желательно наличие у персонажа разрешения на ношение огнестрельного оружия и аргументация игроком наличия самого ствола. Чипуется у мастеров, испытывается на владельце. Снайперки допускаются ТОЛЬКО в том случае, если мастерской команде будет предоставлен адекватный способ отыгрыша снайперского выстрела.

 

Экзотическое оружие - чипуется у мастеров, чаще всего в присутствии мастера по загибанию пальцев и песцеводству.

 

Взрывные устройства - чип и звонок мастера или координатора. Обоснование наличия обязательно.

 

Часть вторая: система.

 

Голова, пах, кисти и ступни - непоражаемая зона. Попадание боевой частью оружия по конечности лишает персонаж возможности данную конечность изпользовать - до излечения. У каждого персонажа 2 хита, зона поражения для снятия хитов - корпус. ЛЮБОЕ попадание боевой частью оружия по корпусу снимает ОДИН хит.

 

Персонаж в НУЛЕ хитов остается в сознании. Он не может передвигаться иначе как ползком или опираясь о стену /на другого персонажа. Он неспособен поднимать руку в плече.

 

Если у персонажа меньше нуля хитов, он теряет сознание. В бессознательном сознании он жив еще 5 минут; если за это время ему оказывается первая медицинская помощь, персонаж задерживается в мире живых, но для приведения его в 0 хитов (состояние ограниченной дееспособности) требуется _реанимация_. См. правила по медицине.

 

Добивание персонажа: объявляется с расстояния не больше вытянутой руки. Желательно коснуться его ладонью или выстрелить из огнестрела в сторону со словами: "добиваю!" О добивании сверхъестественных персонажей информация будет у тех, кто сумеет провести сбор этих данных (информация будет на отдельной странице скорее всего в первые 3 дня игры).

 

Оглушение. В небоевой обстановке - ЛЕГКИЙ удар (рукоятью оружия или ладонью) сзади по затылку/плечу с репликой "Оглушен". В боевой обстановке - находясь перед персонажем, притянуть его к себе. Далее см. про небоевую обстановку. Оглушение длится пять минут, жертва сидит на корточках, не совершая никаких игровых действий. По истречении 5 минут пострадавший приходит в себя.

 

Рукопашный бой. Отыгрывается "игрой в столбы". Проигравший рукопашку - оглушен. Если игроки желают другого отыгрыша - просим их познакомить мастеров с парой КМС данной специализации, которые согласятся выезжать на подобные отыгрыши в качестве наблюдателей. Это не шутка!

 

Удушение. Заяка действия + жертва удерживается за талию _аккуратно_ в течение 30 секунд. Если персонаж сумел вырваться - ну, упс...

 

Холодное оружие - дерево или текстолит, зонаж "футболка/шорты", голова, шея и пах – самовынос, а следовательно, вылет из игры. Удары ногами во время ножевого боя недопустимы. Колющие удары караются (ЖЕСТОЧАЙШИМ мастерским произволом).

 

Кулуарка - проведение допущенным на игру холодным оружием от плеча к плечу. Удар или касание шеи оружием - самовынос.

 

Игрок, персонажа которого убили, связывается с кем-либо из координаторов для выяснения посмертной участи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz