Манифест мастерской группы
или
НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ
Впереди - страниц пятнадцать занудных правил и разнообразных предупреждений и
предостережений. С них и начнем...
Если после прочтения данного
документа Вы решите подать заявку на игру, то зарубите себе на носу, что:
- мастера игры предупреждают людей с
неустойчивой психикой и тех, кто допускает возможность неполадок в ней в случае
сильных психических нагрузок, - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- если Вы считаете
себя добрым христианином и Вам искренне противны всевозможные измывательства
над религиозными первоисточниками - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- если Вы считаете
себя настоящим сатанистом и Вам вельми приятны
всевозможные измывательства над духовными ценностями вышеуказанных личностей -
НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- если Вы склонны слишком
ярко воспринимать игровой процесс и знаете, что это может серьезно
повлиять на Вашу жизнь вне игры - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- если Вы не имеете минимальных актерских (или
лицедейских) навыков - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- если Вы считаете, что ни одна игра не может
развиваться без активного вмешательства мастеров в ее ход по любому вопросу и
при каждом удобном случае - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- если вы считаете, что эта игра просто
ОБЯЗАНА свестись к боевым действиям – НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ;
- и наконец, ЕСЛИ ВЫ
НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОТЯ БЫ ВОТ НА столько ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И НЕ УМЕЕТЕ ДУМАТЬ
(ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, ДУМАТЬ) - НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ НА НАШУ ИГРУ!
Уф-фффф... Кажется, с предупреждениями пока все. Но
Предисловие еще не кончилось. Прежде, чем перейти к Правилам как таковым,
следует, возможно, хотя бы в общих чертах намекнуть, с чем предстоит столкнуться
игрокам. Ну что ж, предстоит им столкнуться с мастерским
миром, в котором живут преимущественно люди, преимущественно современного
образца, с кууучей проблем, и при этом занятые
преимущественно тем, что стараются сохранить в целости-сохранности не только тело,
но и душу, а также ответить на три извечных вопроса: “что делать?”, “кто
виноват?” и “кто идет за Клинским?” В
процессе, так сказать, взаимодействия следует помнить семь изречений:
1. В этом Мире все и вся вовсе не то,
чем кажется на первый взгляд.
2. Между словами “иногда я думаю” и “я
думаю” огромная разница.
3. Там истины нет, она всегда здесь
7. ВСЁ здесь запутали до нас, так
что...
Сейчас перейдем к информации,
которая имеет непосредственное отношение к игре. О! Чуть не забыл!! Мастера на
игре будут в ИГРОТЕХНИЧЕСКИХ ролях!
Данила, мастер по Всемирной
Паутине.
Манифест Ша
Бишу
Игра идет нон-стоп. В любой игровой или ограниченно игровой зоне, где встретятся игроки.
Игровой бейдж обязателен для
ношения в игровой или ограниченно игровой зоне. Человек, снявший бейдж, не считается вне игры. Все попытки
убежать или спрятаться - по жизни (за исключением случаев удирания
на транспорте, моделируемом сертификатом, или с помощью Топокинеза).
Во избежание проблем, в
том числе с представителями пожизневой власти (помянем Горца), места
работы и учебы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ игровыми зонами! То же самое касается общественного
транспорта. Исключения - метро, в котором вполне допустимо НЕБОЕВОЕ
взаимодействие персонажей, а также некоторые другие места (список появится
позже). Жилые помещния могут
являться игровыми.
Если в ходе игры человек
будет замеченым в нарушнии
правил игры, то его будет ожидать скорое возмездие, несомое во имя...
Все контакты игроков в
процессе игры считаются ПОИГРОВЫМИ (если иное не оговорено зарание). Если
кто-то начинает болтать об игре с незнакомыми игроками - он делает это ПО ИГРЕ
с незнакомыми персонажами, и полученную таким образом
информация не зазорно использовать.