Лечиться надо!
С этим не поспоришь. Игровая
медицина бывает разной. Традиционной и не очень. Та, которая не очень, делится
на биоэнергетическую, артефактную, шаманскую и
некоторые другие практики...
С традиционной медициной все
просто. Вводятся следующие термины игротехники:
Первая помощь - стабилизация персонажа "в минусах" и лечение
поврежденных конечностей; Реанимация - меры, доводящие персонажа от
"минусов" до нуля хитов; Лечение - восстановление хитов персонажа от
нуля до 1 или 2 хитов. На Лечение 1 хита тратиться 3 игровых
дня, в течение которых персонаж может общаться с другими персонажами в меру
собственной резумности. Время нахождения персонажа в
Реанимации определяется мастером или координатором. Персонаж в Реанимации
находится в бессознательном состоянии (все-таки минуса...) Первая помощь
оказывается в стороне от места боевки в течение 10
минут после выпадания пациента "в осадок"
(а в идеале не позже чем через 5 минут). Да, чуть не забыла! лечение
поврежденных конечностей может занять от 1 до 3 дней.
Биоэнергетика (в случае с
лечением) разделена на уровни. Первый уровень означает способность персонажа к
воздействию, равносильному оказанию Первой помощи.
Второй и третий - Лечению и Реанимации соответственно. Биоэнергетик может воспользоваться
способностями на один уровень выше, чем наличествующие у него, но при этом он
теряет возможность пользоваться экстрасенсорикой как
минимум на пять дней.
Шаманский ритуал Лечения
ОТЫГРЫВАЕТСЯ с максимальным подобием описанному в
книге "Эра Водолея" (место силы живой природы, присутствие пациента,
2 костра и прочие прелести).