Немного о боевке
«А у нас прав тот, у кого РУЖЖО»
(с) Мэднесс
Сперва - несколько тезисов.
Метро - небоевая
зона.
Бронежилеты прибавляют один
хит.
Любое оружие на игре снимает
ТОЛЬКО ОДИН хит.
Часть первая: оружие
Холодное оружие -
отыгрывается текстолитовым, деревянным, резиновым. Чипуется у мастеров, при необходимости проверяется на
владельце.
Огнестрельное оружие -
отыгрывается пневматикой. Электропневматика
допускается весьма и весьма ограниченно. Желательно наличие у персонажа
разрешения на ношение огнестрельного оружия и аргументация игроком наличия
самого ствола. Чипуется у мастеров, испытывается на
владельце. Снайперки допускаются ТОЛЬКО в том случае,
если мастерской команде будет предоставлен адекватный способ отыгрыша
снайперского выстрела.
Экзотическое оружие - чипуется у мастеров, чаще всего в присутствии мастера по
загибанию пальцев и песцеводству.
Взрывные устройства - чип и
звонок мастера или координатора. Обоснование наличия обязательно.
Часть вторая: система.
Голова, пах, кисти и ступни -
непоражаемая зона. Попадание боевой частью оружия по
конечности лишает персонаж возможности данную конечность изпользовать
- до излечения. У каждого персонажа 2 хита, зона поражения для снятия хитов -
корпус. ЛЮБОЕ попадание боевой частью оружия по корпусу снимает ОДИН хит.
Персонаж в НУЛЕ хитов
остается в сознании. Он не может передвигаться иначе как ползком или опираясь о
стену /на другого персонажа. Он неспособен поднимать
руку в плече.
Если у персонажа меньше нуля
хитов, он теряет сознание. В бессознательном сознании он жив еще 5 минут; если
за это время ему оказывается первая медицинская помощь, персонаж задерживается
в мире живых, но для приведения его в 0 хитов (состояние ограниченной
дееспособности) требуется _реанимация_. См. правила
по медицине.
Добивание персонажа: объявляется с расстояния не больше
вытянутой руки. Желательно коснуться его ладонью или выстрелить из огнестрела в сторону со словами: "добиваю!" О добивании сверхъестественных персонажей информация будет у
тех, кто сумеет провести сбор этих данных (информация будет на отдельной странице скорее всего в первые 3 дня игры).
Оглушение. В небоевой обстановке - ЛЕГКИЙ удар (рукоятью оружия или
ладонью) сзади по затылку/плечу с репликой "Оглушен". В боевой
обстановке - находясь перед персонажем, притянуть его к себе. Далее см. про небоевую обстановку. Оглушение длится пять минут, жертва
сидит на корточках, не совершая никаких игровых действий. По истречении 5 минут пострадавший приходит в себя.
Рукопашный бой. Отыгрывается
"игрой в столбы". Проигравший рукопашку -
оглушен. Если игроки желают другого отыгрыша - просим их познакомить мастеров с
парой КМС данной специализации, которые согласятся выезжать на подобные
отыгрыши в качестве наблюдателей. Это не шутка!
Удушение. Заяка
действия + жертва удерживается за талию _аккуратно_ в течение 30 секунд. Если
персонаж сумел вырваться - ну, упс...
Холодное оружие - дерево или
текстолит, зонаж "футболка/шорты", голова,
шея и пах – самовынос, а
следовательно, вылет из игры. Удары ногами во время ножевого боя недопустимы.
Колющие удары караются (ЖЕСТОЧАЙШИМ мастерским произволом).
Кулуарка - проведение допущенным на игру холодным оружием от
плеча к плечу. Удар или касание шеи оружием - самовынос.
Игрок, персонажа которого
убили, связывается с кем-либо из координаторов для выяснения посмертной участи.